Отправить запрос
Заказать каталог
Заказать звонок
   

Портфолио

X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group

Площадь офиса 10.000 кв.м.

Объем проекта: 900 рабочих мест, 51 кабинет руководителя, 35 переговорных, кресла для персонала, agile-зона, системы хранения.


О проекте:


В 2018 году ведущий ритейлер России, управляющий магазинами торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», реализовал проект по объединению дирекций корпоративного центра в одном офисе.


Проект реализован совместно с компанией Orgspace Counsulting.


1. Рабочие места


Каждое рабочее место в зоне open-space оборудовано фронтальными экранами AURA с тканевой обивкой и боковыми экранами из акрила. Экраны разграничивают личные пространства сотрудников и защищают их от визуальных помех. Рабочие места, расположенные вблизи проходов, дополнены акриловыми надставками для усиления визуальной защиты.


Рабочие места для персонала в офисе X5


Бенч-столы системы Nexus оснащены механизмом сдвига столешниц, который обеспечивает удобный доступ к кабель-каналам и расположенным в них розеточным блокам. Каждое рабочее место оборудовано тумбой Lollipop для хранения личных и рабочий вещей, а также для совместной работы с коллегами. Эргономику рабочих мест завершают офисные кресла Choose, имеющие шесть основных регулировок.


Мебель в офисе компании X5 Retail Group


Также рабочая зона оборудована телефонной будкой со звукопоглощающими свойствами и встроенным освещением, где сотрудники могут проводить телефонные переговоры без визуальных и, что особенно важно в open-space, звуковых помех.


2. Аgile-зона


Тренинги, запуск новых проектов, корпоративные мероприятия, обеспечение рабочих условий для приезжающих в командировки сотрудников – все эти процессы происходят в одном и том же пространстве, которое можно быстро перестраивать с учетом актуальных требований.


Мебель для тренинг-центра компании X5 Retail Group


Офисная мебель для тренинг-зон компании X5 Retail Group


В оборудовании agile-room главным инструментом стали мобильные многофункциональные столы системы Inmotu. Складной стол Inmotu Folding Table можно использовать не только как стол, но и в качестве флипчарта.


В сложенном состоянии его хранение занимает минимальное пространство. А столы с флип-столешницами Inmotu Flip Table можно штабелировать для компактного хранения. Эти решения позволяют легко настроить рабочее пространство под нужный формат командной работы.


Офисная мебель для учебных зон компании X5 Retail Group


Офисная мебель для тренинговых зон в компании X5 Retail Group


3. Кабинеты


В новом офисе Х5 для оборудования кабинетов выбраны рабочие столы NEXUS с подстольной панелью и кабель-менеджментом, переговорные столы серий Interplay, Effica и Inmotu, а также офисные кресла и посетительские стулья серии CHOOSE.


Современные кабинеты руководителей в компании X5 Retail Group


Кабинеты руководителей в X5 Retail Group


4. Переговорные комнаты


В офисе Х5 для оборудования переговорных комнат использованы различные по конфигурации столы системы INTERPLAY, оснащенные лючками с откидными крышками для легкого подключения мобильной техники, и конференц-кресла WorkCup.


Переговорные зоны - мебель в X5 Retail Group


Кресла Work Cup в офисе X5 Retail Group


Переговорные столы в офисе X5 Retail Group